Пермские антимонопольщики оштрафовали торговый комплекс «Алмаз» за недобросовестную рекламу
Пермские антимонопольщики оштрафовали торговый комплекс «Алмаз» за недобросовестную рекламу. Управлением федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю привлечено к ответственности в виде штрафа в размере 40 000 рублей ООО «Алмаз Сатурна».
В принадлежащей ООО рекламно-информационной газете «Алмаз Сатурна» распространялась информация о проводимой акции «Алмазная феерия», участники которой могли выиграть призы от отделов Торгового центра «Алмаз».
Тем не менее, жительница Перми, купон которой оказался выигрышным, так и не получила обещанного организаторами приза. Отказ был обоснован тем, что данная акция проводилась до 1 сентября 2006 года. Однако, ни в тексте рекламы, ни в выигравшем купоне не содержалось информации о сроках проведения акции.
В соответствии с ч.7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
© 2007, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».