AMP18+

Пермь

/

Иностранные туристы часто остаются не довольны сервисом пермских гостиниц, – кандидат географических наук Павел Ширинкин

Иностранные туристы часто остаются не довольны сервисом пермских гостиниц и это негативно сказывается на развитии внутреннего туризма в Пермском крае. Так считает кандидат географических наук, заместитель заведующего кафедрой Управления и Экономики СКС ПГИИК Павел Ширинкин. «Наполняемость номерного фонда в Прикамье составляет в настоящий момент всего 30-35%. Но у нас есть другая проблема – проблема с персоналом и сервисом в целом. Видимо, мы отвыкли за советское время правильно предоставлять услуги гостям. Персонал гостиниц всегда забывает, что турист из-за рубежа (да и турист вообще)– это гость с большой буквы. Незнание персоналом иностранных языков, неумение правильно предоставлять услуги, безразличие к гостям – вот основные проблемы прикамских гостиниц. Повсеместно в отелях отсутствуют прачечные, не отлажена система питания, одна дежурная на три этажа и т.д., а в некоторых гостиницах даже… до сих пор есть клопы! Поэтому многие иностранные туристы часто недовольны сервисом. При этом стоимость гостиничных услуг весьма значительна!», -говорит П.Ширинкин.

Хотя, по мнению эксперта, есть и хорошие примеры: появляются новые отели и хорошие малые гостиницы, где сервис и знание основ гостеприимства на высоте. «Вносить изменения в индустрию гостеприимства обязательно нужно. Этим должны заниматься городские власти, во всяком случае, в качестве координационного центра», -считает Павел Ширинкин.

Полный текст интервью с Павлом Ширинкиным «Новый Регион» представит в ближайшее время.

© 2007, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Общество, Россия,