Институт «УралИНСО» представил очередные данные по аудитории пермских СМИ
Институт «УралИНСО» представил очередные данные по аудитории пермских СМИ.
Лидерами среди журналов стали: «Я покупаю», «Досуг», «Выбирай». Среди телеканалов группа лидеров выглядит так: Первый, РТР, ТНТ, СТС, НТВ, Рен-ТВ-Рифей.
На газетном рынке, среди общественно-политических газет лидируют: «Комсомольская правда», «Местное время», «АиФ». Среди деловых: «Коммерсантъ», «Российская газета», «Известия». Среди радиостанций: Ретро FM, Русское радио, Радио Максимум, радио Рекорд на 11 месте.
Институт «УралИНСО» вот уже 10 лет проводит в Перми исследования средств массовой информации. Как считают в самой компании, «результаты исследований объективно отражают картину, существующую в медиа-пространстве города». Впрочем, в прошлые годы некоторые руководители СМИ выражали недовольство результатами исследования и выступали с открытыми письмами и жалобами.
© 2007, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».