AMP18+

Пермь

/

Этим летом консультационный центр по защите прав потребителей начнет помогать пермякам разрешать конфликтные ситуации с нянями и репетиторами

Консультационный центр по защите прав потребителей расширяет поле деятельности: с июля там можно будет получить совет, как не ошибиться при найме на работу нянь и репетиторов.

Кроме того, специалисты центра смогут помочь людям, купившим в магазине некачественные продукты питания. Как сообщила начальник отдела гигиенического обучения и консультационных услуг Галина Корабейникова, «структурное подразделение гигиены питания осталось у нас еще с тех времен, когда мы являлись управлением Санэпиднадзора, и специалисты там до сих пор работают высококлассные».

Как и раньше, работники центра дают консультации по товарам народного потребления. За прошедший месяц в центр обратилось 40 человек. 12 из них жаловались на некачественную одежду и обувь, 9 – на плохую бытовую технику, еще 5 – на мобильные телефоны. Как добавила Корабейникова, «очень много жалоб поступает по поводу нарушения срока ремонта квартир и бытовой техники, а также несоблюдения сроков изготовления мебели по образцам». Специалисты центра не только объясняют покупателям, какую стратегию использовать при общении с недобросовестным продавцом, но, при необходимости, могут помочь составить исковое заявление в суд. Однако за год работы центра было составлено всего два заявления.

© 2007, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Общество, Россия,