AMP18+

Пермь

/

На пермском рынке мясопродуктов изменения – Кунгурский мясокомбинат начал экспансию в новом сегменте

Кунгурский мясокомбинат, крупнейший региональный производитель мясопродуктов, начал выпускать продукцию из курицы. Как сообщил «Новому региону» на комбинате, пока на рынок выводятся два наименования куриной продукции – копчености и рулеты. Начало работы «Кунгурского» на рынке куриной продукции – это новый этап конкурентного соревнования комбината и группы «Продо». Напомним, в группу «Продо» входят мясокомбинат «Пермский» и несколько региональных птицефабрик. Острая конкуренция Кунгурского и «Продо» началась 5-6 лет назад в сегменте колбас и полуфабрикатов. На сегодня «Кунгурскому» удалось опередить «Пермский» мясокомбинат по объемам продаж и прочно закрепиться на позиции лидера. В сегменте же продукции из курицы лидерство принадлежит «Продо». До 2007 года «Кунгурский» не производил продукции из мяса курицы. Как сообщил «Новому Региону» источник близкий к «Кунгурскому», на комбинате принято стратегическое решение осваивать новый рынок и уже во второй половине года появиться расширенная линейка брендированной продукции. По некоторым оценкам, «Кунгурский» намерен захватить до 50% рынка продукции из курицы.

© 2007, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Общество, Россия,