В Пермском крае стартовал проект «Продвижение продукции пермских производителей»
В Пермском крае стартовал проект «Продвижение продукции пермских производителей». Накануне Министерство торговли Пермского края направило руководителям 585 предприятий Пермского края информационные письма и анкеты с приглашением к участию в проекте, а также с целью создания наиболее полной информационной базы предприятий и производимой ими продукции.
Анкета товаропроизводителя размещена также на Пермском региональном сервере в разделе «Актуальные темы» (http://www.perm.ru/files/anketa%20proizv.doc). Руководитель любого предприятия любой формы собственности может заполнить эту анкету и выслать ее в адрес министерства торговли.
Информация о товарах и производителях, желающих дальнейшего развития собственного бизнеса, будет передана торговым представителям Пермского края для активного сбыта пермской продукции за пределами края. Пермские товары уже сейчас ждут в Германии и Сингапуре, Голландии и Италии, Казахстане, Кыргызстане и Челябинской области. В дальнейшем Минторг собирается расширять сеть своих представителей как в России и странах СНГ, так и на наиболее перспективных зарубежных рынках сбыта.
Ожидаемый результат проекта «Продвижение продукции пермских производителей» – усиление конкурентоспособности пермских товаропроизводителей и дальнейшее их продвижение на межрегиональные и международные рынки. Дополнительный ожидаемый эффект от реализации проекта – рост производительности, увеличение фонда оплаты труда и, как следствие, улучшение качества жизни в Пермском крае.
Параллельно с развитием института торговых представительств, Министерство торговли предпринимает шаги по продвижению продукции пермских производителей и в других направлениях. В частности, ведутся переговоры с крупнейшими федеральными сетями. В настоящее время одна из пермских компании находится в стадии заключения договора с руководством IKEA. Планируется совместная работа с Пермской Торгово-промышленной палатой по организации торгово-экономических миссий в регионы и страны, представляющие для пермских товаропроизводителей наибольший интерес. Кроме того, в целях продвижения пермских товаропроизводителей за пределы края Минторг уже в этом году планирует существенное расширение выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности.
© 2007, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».