AMP18+

Пермь

/

В Пермском крае проведено обоснование инвестиций в строительство моста через Каму в Соликамском районе

В Пермском крае проведено обоснование инвестиций в строительство моста через Каму на автодороге Чертеж-Тюлькино-Вильва в Соликамском районе. По расчетам экономистов, его возведение позволит к 2027 году увеличить интенсивность грузовых и пассажирских перевозок на этом участке в 18 раз.

Исследование по обоснованию инвестиций строительства мостового перехода через Каму в Соликамском районе провел Научно-технический и проектный институт транспортной инфраструктуры (г. Тюмень). На эти цели в 2007 году из краевого бюджета было выделено 1,59 млн рублей. Проектировщик представил в краевое дорожное агентство три варианта возведения моста. Сегодня они были рассмотрены на заседании конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия выбрала вариант строительства моста не доезжая 5 км до п. Тюлькино. Именно его согласовало ФГУ «Камводпуть», поскольку Кама является судоходной рекой. Новый мост соединит автодорогу Чертеж-Тюлькино-Вильва с трассой Соликамск-Красновишерск и сократит проезд грузового и автомобильного транспорта на 120 км. В настоящее время грузы вынуждены проходить либо через Березники по Усольскому мосту, либо через переправу.

Длина нового мостового перехода составит 600-700 метров, ширина проезжей части будет семиметровой, что соответствует автомобильной дороге III категории, расчетная скорость движения по которой составляет 100 км/ч. Ориентировочная стоимость строительства такого объекта 1,5 млрд рублей.

На трассе Чертеж-Тюлькино-Вильва специалисты НТПИ ТИ провели контрольные замеры интенсивности движения и проанализировали десятки показателей развития экономики Соликамска и его соседей. Они пришли к выводу, что транспортный поток в этом районе и без нового моста в ближайшие 20 лет увеличится приблизительно в полтора раза. Сейчас через переправу Тюлькино-Вильва проходит в среднем 60 автомобилей в сутки, к 2027 году их будет 100. Если мост будет построен, то уже к 2017 году по нему смогут проходить до 900 автомобилей ежесуточно, а к 2027 году их количество достигнет 1100, таким образом, интенсивность грузовых и пассажирских перевозок станет выше в 18 раз!

Все расчеты и прогнозы Научно-технический и проектный институт транспортной инфраструктуры представил в краевое дорожное агентство. Следующим этапом станет проведение конкурса на проектные работы. Когда это произойдет, сроки пока не оговариваются.

© 2007, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Россия,