AMP18+

Пермь

/

За первый месяц работы в телефонный центр обслуживания потребителей ОАО «Пермэнерго» поступило 1825 обращений

За первый месяц работы в телефонный центр обслуживания потребителей ОАО «Пермэнерго» поступило 1825 обращений. 28 % обращений в центр носило информационно-справочный характер. 23 % запросов касалось отключений электроснабжения. Вопросы по учету электроэнергии задавали 19 % позвонивших. 18 % обращений было связно с энергосбытовой деятельностью.

Потребителей также интересовали правила технологического присоединения к сетям, сообщали они и о фактах хищений с электросетевых объектов. Жалобы на работу «Пермэнерго» составили 3 %: в основном потребители сетовали на ненадлежащее качество электроэнергии. Количество повторных обращений составило 1 %.

Напомним, что телефонный центр обслуживания потребителей ОАО «Пермэнерго» начал свою работу с 9 августа текущего года.

Позвонив по многоканальному телефону 8-800-3000-220, любой человек может получить ответы на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, учета электроэнергии ( покупки, замены, проверки приборов учета), присоединения новой мощности, сообщить о фактах хищений электрооборудования, получить информацию о технических сбоях в электрических сетях, консультации по тарифам на услуги компании, другую справочную информацию, высказать свои жалобы и предложения по работе ОАО «Пермэнерго».

Пермь, Александр Волков

© 2007, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Россия,