«Билайн» пытается повысить привлекательность MMS-сообщений
ОАО «ВымпелКом» объявил о начале акции, по которой все абоненты «Билайн» будут отправлять MMS-сообщения со скидкой 70%. Это первая подобная акция на российском рынке сотовой связи, которая действует в национальном масштабе.
Стоимость одного сообщения составит 1, 98 рублей с НДС против привычных 6,6 рублей. По данным аналитического агентства ComNews Research российский рынок передачи сообщений за I квартал 2007 года составил 676,3 млн. долларов. Однако из них только 2% составляют MMS-сообщения.
«Низкая популярность использования MMS-сообщений объясняется в основном высокой стоимостью услуги и сложностью ее настроек. Однако проведенное нами исследование показало, что абоненты высоко оценили использование MMS в различных жизненных ситуациях, в том числе при выборе товара в магазине или, когда нужно поделиться впечатлениями. Мы полагаем, что 70% скидка на услугу позволит абонентам оценить ее потенциал, особенно в предновогоднее время и праздники» – говорит Директор по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом» Зинаида Хохлова.
Акция будет действовать по умолчанию для всех абонентов сети «Билайн» в России до 15 января 2008 года.
Пермь, Александр Волков
© 2007, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».