Продуктовому ажиотажу подвергся 1% пермяков, – социологи
16 октября – Всемирный день продовольствия. И социологическое агентство «СВОИ» («Социологическое Ведомство Оперативных Исследований») к этому дню решило задать 1005-ти пермякам вопрос, как на них повлияло повышение цен?
Большинство пермяков (72,9%) не изменило своим потребительским желаниям и сколько покупало продуктов до повышения цен, столько и покупает сейчас. Это, прежде всего, относится к молодому поколению (от 31 до45 лет – 79,1%, от 18 до 30 лет – 77,4%).
Около четверти жителей города (26,0%) стали более экономными и теперь покупают несколько меньше продуктов. В основном это люди старшего поколения (треть из них – 33,2%), поскольку их низкие доходы распределены и рассчитаны, как правило, до копейки.
Ажиотаж подействовал на 1,1% пермяков. Немного больше продуктов стало покупать 0,6% горожан. То же количество населения Перми (0,5%) стало закупать значительно больше продуктов. В основном все люди понимают, что повышение цен на сегодняшний день не связано с дефицитом товаров, и поэтому не стоит судорожно и быстро. Сейчас прошли те (советские) времена, когда нужно стоять в километровых очередях и сметать все подряд с прилавков магазинов.
Пермь, Александр Волков
© 2007, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».