Пермяки не доверяют рекламе, – соцопрос
В День работника рекламы, который отмечается в России 23 октября, социологическое агентство «СВОИ» («Социологическое Ведомство Оперативных Исследований») спрашивало у 1004-х пермяков: «Как Вы считаете, сколько правды и лжи в рекламе?»
Большинство пермяков склонно думать, что в рекламе больше лжи, чем правды (63,4%). Наиболее недоверчивыми оказались мужчины и старшее поколение. То есть этих людей реклама вряд ли заставит купить какой-либо товар.
Почти пятая часть жителей Перми считает, что реклама содержит больше правды, чем лжи. Это чаще люди в возрасте от 46 до 60 лет. Такие люди, как правило, обращают внимание на рекламу, рекламные акции, которые являются стимулом для покупок или, по крайней мере, обсуждения товара.
16,6% пермяков совсем не верят в то, что реклама может содержать правду. Таких людей реклама скорее отталкивает от рекламируемого товара.
И лишь 1,4% населения города верят, что в рекламе отражена только правда. Среди этих людей немного чаще можно встретить самых молодых и самых пожилых пермяков.
Таким образом, 80,0% горожан не верят или почти не верят рекламе, и лишь на 20,0% считают рекламную информацию правдой.
Пермь, Татьяна Семилейская
© 2007, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».