Не по-летнему холодная погода тормозит реализацию пива в Перми
Пермь. 10 июля. «РЕГИОН-ИНФОРМ-ПЕРМЬ». Не по-летнему холодная погода тормозит реализацию пива в Перми, – считают специалисты фирм-поставщиков. Если прошлое, довольно жаркое для Урала, лето дало хорошие показатели продаж пива, то этим летом пермяки стали потреблять пиво меньше, по разным данным, на 10-20 %, чем в тот же период прошлого года. В основном, сокращение произошло за счет разливного пива, которое летом продается преимущественно в открытых кафе на свежем воздухе. Объемы реализации бутылочного пива практически не отличаются от прошлогоднего.
Впрочем, несмотря на не совсем летнюю погоду, продажи пива в целом в Перми увеличились по сравнению с зимним периодом на 30%. И основную долю в этом показатели составляет разливное пиво, объемы продаж которого, по сравнению с зимними месяцами, к лету вырастает в 2 раза, – пояснили специалисты одной из пермских фирм-поставщиков.
В среднем, каждый россиянин выпивает в год до 35 литров пива, примерно такие же нормы потребления выдерживают и пермяки.
© 2001, «Регион-Информ-Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».