Облизбирком опубликовал перечень и расценки СМИ на предвыборную агитацию
Пермь. 20 сентября. «РЕГИОН-ИНФОРМ-ПЕРМЬ». Пермская областная избирательная комиссия опубликовала на своем официальном сайте перечень и расценки СМИ на размещение предвыборной агитации кандидатов в Зак.Собрание Пермской области. Напомним, прием уведомлений от СМИ об участии в предвыборной агитации завершился 6 сентября, все СМИ, не уложившиеся в этот срок, в размещении политической рекламы участвовать не будут.
Опубликованные на сайте расценки на политрекламу доступны всем желающим, и, предназначены, прежде всего, для кандидатов. Всего готовность размещать политическую рекламу высказали 143 СМИ области: 24 телекомпании, 16 радиостанций, 103 газеты.
Среди телеканалов наиболее дорогим размещение политрекламы будет на областном телевидении Т7 (до 120 рублей за секунду), самым дешевым – на Муз ТВ (30 руб/мин). Радиостанции готовы разместить ролики кандидатов от 5 рублей за секунду («Европа+ Кунгур») до 800 рублей за 8 секунд («Авторадио», «Русское радио»).
Еще более серьезный разброс цен произошел в печатных СМИ. Здесь, в среднем, цены колеблются от 7 рублей за кв.см (корпоративные газеты) до 60 рублей (областные газеты). Наиболее «дорогими» для кандидатов будут крупнейшие издания области – «Звезда», «Новый Компаньон» и ряд др. Самую низкую цену на размещение предвыборной агитации выставила кизеловская газета «Уральская кочегарка» – 1 копейка за кв.см.
Ссылки по теме:
© 2001, «Регион-Информ-Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».