Новый налог на рекламу может отразиться на внешнем облике города
Пермь. 27 ноября. «РЕГИОН-ИНФОРМ-ПЕРМЬ». Новый налог на рекламу может отразиться на внешнем облике города – так считает президент Пермской ассоциации рекламных агентств Борис Галкин. Напомним, сегодня Городская дума рассматривает вопрос о введении в Перми 5-процентного налога на рекламу. Как заявил в интервью ИАА «Регион-информ-Пермь» Борис Галкин, сейчас по действующим нормативам к рекламе можно отнести все – от вывески с названием фирмы до билета в трамвае. Самым негативным образом новый налог может сказаться на продукции рекламных агентств, которая является частью облика города – витрины, световые вывески, рекламные щиты и т.д. Ночная Пермь и так проигрывает уральским городам-миллионникам в световом оформлении, а после введения налога многие рекламодатели будут вынуждены заказывать более дешевую и низкокачественную продукцию. Таким образом, после многолетней борьбы прежней администрации города за достойный вид Перми сегодня может быть сделан шаг назад – считает президент ассоциации.
© 2001, «Регион-Информ-Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».