После новогодних праздников пермяки занялись обменом подарков
Пермь, 14 Января (Регион-Информ-Пермь) – Специалисты областной инспекции по защите прав потребителей отмечают возросший поток обращений жителей Перми и Пермской области с жалобами на некачественный товар. Покупатели через инспекцию пытаются обменять или вернуть деньги за вещи, купленные, в основном, перед Новогодними праздниками. По словам специалистов, рост обращений напрямую связан с прошедшими праздниками – перед новым годом, как правило, после получения премий и зарплат, покупатели спешат приобрести подарки для себя и своих близких. Резко возрастают объемы продаж, и как следствие – растет и число жалоб на некачественный товар. По предварительной статистике, наибольшее число жалоб «собрали» розничные торговые точки, реализующие промышленные товары – обувь, одежду и пр. Гораздо реже потребители сталкиваются с некачественными продуктами питания. Пик подобных обращений пришелся на вторую посленовогоднюю неделю, и сейчас число заявлений остаются по-прежнему на высоком уровне. По прогнозам, подобная ситуация сохранится в ближайшие несколько недель.
© 2002, «Регион-Информ-Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».