Число нарушений в рекламе алкогольной продукции снизилось в два раза
Пермь, 10 Декабря (Регион-Информ-Пермь) – В этом году число нарушений в рекламе алкогольной продукции снизилось в два раза, – сообщили корреспонденту ИА «Регион-Информ-Пермь» в областном управлении по антимонопольной политике. По словам специалистов, в последнее время рынок пермской рекламы «вступил в цивилизованные рамки». Круг рекламодателей и рекламораспространителей уже определился и новых вливаний в него практически нет.
Сейчас случаи «незаконной рекламы» алкогольной продукции, единичны. Как правило, рекламодатели сознательно нарушают закон о рекламе. Большинство нарушений приходится на предпраздничные дни, так в это время алкогольная продукция пользуется активным спросом. В такие дни рекламодателю проще заплатить штраф, поскольку прибыль от рекламы превышает его в несколько раз, – считают в управлении по антимонопольной политике.
© 2002, «Регион-Информ-Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».