При покупке автомобиля женщины и молодежь ориентируются на стиль, мужчины – на комфорт
Пермь, 17 марта (Новый Регион) – При покупке автомобиля женщины и молодежь ориентируются на стиль, мужчины – на комфорт и безопасность. Психологи отдельного батальона ГИБДД провели исследование предпочтений пермяков при покупке и тюнинге автомобилей. Автопсихологи пришли к выводу: выбор клиента автосалона больше зависит от его пола и возраста, чем, скажем, от кошелька. В частности, дамы при покупке автомобиля руководствуются, как правило, соображениями стиля и выбирают «гармонию цвета и изящество форм», – сообщили в отделе информации ГИБДД Пермской области.
Молодежь, обращаясь в салоны автотюнинга, также ориентируется на стиль авто, и просит изменить именно внешний вид машины. Клиенты старшего возраста особое внимание уделяют внутренней отделке салона: комфортным креслам и кожаной обивке. Зато установка хорошей музыкальной аппаратуры в салоне автомобиля одинаково привлекает всех автомобилистов, независимо от пола и возраста.
© 2003, «Новый Регион (Пермь)»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».