Главная проблема пермских экспортеров – недостаток маркетинговой информации о внешних рынках
Пермь, 14 мая (Новый Регион) – Главная проблема пермских экспортеров – недостаток маркетинговой информации о внешних рынках. К такому выводу пришли специалисты областного управления внешнеэкономических связей в результате проведенного мониторинга местных предприятий-экспортеров. Как заявила руководитель управления Людмила Кучинская, помощь в решении этой проблемы может оказать ассоциация международного партнерства «Пермский регион», куда входят предприятия активно работающие с зарубежными фирмами. В частности, сегодня Л.Кучинская предложила создать при ассоциации специальный отдел по исследованию зарубежных рынков. Этот отдел снабжал бы информацией фирмы работающие или только выходящие на внешние рынки.
Ассоциация «Пермский регион» была создана в 2002 году для помощи пермским предприятиям, участвующим во внешнеэкономических операциях. Президент ассоциации – вице-губернатор Пермской области Анатолий Минаков.
© 2003, «Новый Регион (Пермь)»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».