AMP18+

Пермь

/

Пермские моторостроители предлагают провести региональную операцию «оборотни в мэрии»

Пермские моторостроители предлагают провести региональную операцию «оборотни в мэрии». Сегодня представители предприятия «Пермские моторы» выступили с обращением к СМИ, в котором эмоционально излагают свои претензии к пермской мэрии: не решенный вопрос с реорганизацией движения транспорта у проходных предприятия и затягивание вопроса с организацией стоянки автотранспорта.

«Если этот вопрос не решить в ближайшие 1,5 месяца, то необходимость благоустройства, а также наведение порядка поздней осенью или зимой станет как бы ненужной. А моторостроители по-прежнему будут проклинать всех и вся, будут идти на работу и с работы, минуя огромные лужи в потоках машин, а зимой сугробы снега, т.к. вдоль стоянок дороги не убираются и не благоустраиваются», - пишут моторостроители.

Полный текст обращения:

В настоящее время, для многих работников площадки «Пермские моторы», где работает более 20 000 человек, особенно для тех, кто проживает в мкр Краснова и идет пешком на работу, или выходит на остановке «троллейбусное депо», сложилась чрезвычайная ситуация. Почти ежедневно, многие моторостроители в период с 7-50 до 9 часов утра, с риском для жизни, идут к центральным проходным, минуя огромный не регулируемый поток машин, который образуется при наличии пробок на улице Куйбышева (отрезок ДК Свердлова – ул. Чкалова). И тогда весь этот поток машин поворачивает направо (со стороны троллейбусного депо) и по пожарному проезду, вдоль центральных проходных, движется на улицы Чкалова, Г.Хасана и Комсомольский проспект. А в этот момент, тысячи работников ПМЗ, а также других предприятий ПМ, вынуждены, с угрозой для жизни, пересекать этот поток машин, иначе они опоздают на работу. Каких только слов в этот момент не услышишь среди моторостроителей в адрес бюрократов из окружения главы города Перми и Свердловского района, площадки ПМ и депутатов всех уровней. Другой поток людей, минуя огромные лужи прямо по проезжей части пожарного проезда, от трамвайной линии по ул. Куйбышева идет до проходных, а мимо них нескончаемым потоком (за 10 минут - 40 машин) с огромной скоростью мчатся автомобили, обдавая людей грязью. Никаких ограничений для движения автомобилей нет. Раньше на краю пожарного проезда был пешеходный участок, но вот уже несколько лет вдоль забора ТУ-1 стоит частная автостоянка.

Следующая проблема - отсутствие у предприятия места для парковки служебного и личного транспорта. Это проблема остра особенно по пятницам. У завода, со стороны центральных проходных скапливается до 700 автомобилей. Как начальник отдела, я владею информацией, что вот уже второй год идет цивилизованная переписка с городской и районной администрацией. И эта переписка, на мой взгляд, безрезультатна. Сейчас в стране идет операция «оборотни в погонах», так вот надо начинать операцию «оборотни в мэрии». И если в ближайшее время не будет положен конец этой переписке, уверен в одном, что тысячи моторостроителей сорвут выборы. Хотя в глобальных масштабах наши депутаты: Похмелкин, Кобелев, Сухих, глава г. Перми Каменев и наша милиция, они за нас. Если вам направлять официальное письмо, я больше чем уверен, что оно опять не дойдет до А. Каменева, который считается (по крайней мере так сообщает пресса) одним из самых деятельных глав администраций в РФ и других властных структур, способных принять решение в пользу тысяч моторостоителей.

Я очень сильно прошу проверить вышеизложенные мною факты, помочь принять меры к устранению подобных недостатков. Тем более в этом заинтересованы представители руководства ПМ Шульц Д.Г. и ПМЗ Мифтахов Н.Т., которые ведут переписку.

Предложения администрации ПМ и ПМЗ следующие: две частные стоянки, которые прилегают к территории ПМ ликвидировать или передать в распоряжение предприятий ПМ, упорядочить движение и парковку автомобилей с обязательным благоустройством прилегающих территорий. Если этот вопрос не решить в ближайшие 1,5 месяца, то необходимость благоустройства, а также наведение порядка поздней осенью или зимой станет как бы ненужной. А моторостроители по-прежнему будут проклинать всех и вся, будут идти на работу и с работы, минуя огромные лужи в потоках машин, а зимой сугробы снега, т.к. вдоль стоянок дороги не убираются и не благоустраиваются.

P.S. Оказывается земля, у центральных проходных уже отведена под стоянку и за нее завод исправно платит, но не может эту землю использовать по назначению, так как забор от частной стоянки передвинуть не имеет права, хотя сам забор, ограждения и будка сторожа - собственность ПМ. Одним словом Пермь это театр абсурда Салтыкова-Щедрина и Остапа Бендера.

Убедительно прошу помочь сдвинуть решение этих вопросов с мертвой точки. Готов лично встретиться с любым должностным лицом или содействовать в организации его встречи на предприятии.

Сосунов О.А. Т.: 408-152

© 2003, «Новый Регион (Пермь)»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Россия,