На телефон «горячей линии» по теплу поступило более 1200 обращений
Пермь, 27 октября (Новый Регион) – За неделю на телефон «горячей линии» государственной жилищной инспекции поступило 1270 обращений от жителей области, из них 1059 – жалобы по теплу. Все обращения рассмотрены курирующими специалистами инспекции. По 241 жалобе оперативно устранены все нарушения и восстановлено теплоснабжение, кроме Кировского района Перми, городов Очера и Гремячинска Пермской области. В 19 случаях жалобы на отсутствие тепла не подтвердились.
Как сообщили «Новому Региону» в администрации области, по всем обращениям инспекторами жилищной инспекции выписываются предписания с реальными сроками устранения. Особое внимание уделено проблемам теплоснабжения г.Очера, г.Гремячинска и Кировского района г.Перми. В Закамске запущена в работу третья нитка теплосетей от ТЭЦ -14, что позволит выйти на нормативный тепловой режим и снять острую ситуация в этом районе. По анализу поступивших в выходные дни звонков из Кировского района, жалобы на отсутствие тепла сменились на жалобы о наличии воздушных пробок. Пуск тепла в Очере и в Гремячинске требует определенного времени из-за проводимых работ по реконструкции систем теплоснабжения, – сообщили в жилищной инспекции. По словам специалистов, «горячая линия» по телефону 8-809-300-9090 будет работать до 31 октября круглосуточно в режиме речевого ящика. Для того, чтобы сообщить жалобу ГЖИ на отсутствие тепла в доме, надо позвонить по телефону 8-809-300-9090 и оставить сообщение со всеми необходимыми координатами.
© 2003, «Новый Регион (Пермь)»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».