AMP18+

Пермь

/

Жители Перми жалуются на недобросовестную рекламу

Пермь, 29 октября (Новый Регион) – Жители Перми жалуются на недобросовестную рекламу. В отдел по борьбе с преступлениями в сфере потребительского рынка областного ГУВД поступило сразу несколько заявлений от горожан, возмущенных рекламными щитами одного из операторов сотовой связи.

Как сообщили «Новому Региону» в областном ГУВД, пермяки жаловались на то, что щиты не содержат полной информации о предоставляемых услугах. В частности, в рекламе одной из сотовых компаний говорится, что «все входящие – бесплатно». Однако, на самом деле, это не так: бесплатными являются звонки со стационарных и мобильных телефонов только абоненту определенного тарифного плана. В остальных случаях звонки тарифицируются.

По словам сотрудников ОБППР, во избежание недоразумений необходимо консультироваться со специалистами рекламируемой компании. Собственно в рекламе сотового оператора противоправных действий не обнаружено. Кстати, в этом году жертвой недобросовестной рекламы стала жительница Перми, которая приобрела рекламируемый препарат для похудания и скончалась после его употребления. Как выяснилось, перед употреблением женщина даже не проконсультировалась со специалистом.

© 2003, «Новый Регион (Пермь)»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Россия,