«Sisley» разместит в Перми еще более откровенную рекламу
Городские власти недовольны содержанием некоторых рекламных щитов, размещенных в центре Перми. По словам вице-мэра Владимира Бирюкова, появление в Перми торговой марки «Сисли» (Sisley) сопровождалось неоднозначной рекламой, вызвавшей возмущение как чиновников, так и рядовых граждан. Однако, письма, написанные городским управлением регулирования рекламной деятельности в комитет по антимонопольной политике и руководству «Сисли» не получили ответа. Представители «Сисли», напротив, обратились с жалобой в антимонопольный комитет. В ней говорилось о прямом вмешательстве мэрии в деятельность фирмы. Расследование, проведенное экспертами антимонопольного комитета, также не принесло результатов: реклама «Сисли» была признана соответствующей морально-этическим нормам.
По словам Владимира Бирюкова, каким бы возмутительным ни было содержание рекламы, его оценкой может заниматься только комитет по антимонопольной политике. Городские власти не могут влиять на рекламодателей. В ведении мэрии находится только внешний вид рекламных щитов, их оформление, наличие подсветки и пр. Ответственность за двусмысленное содержание возлагается только на фирму «Сисли», руководство которой пообещало, в свою очередь, разместить в Перми еще более смелую рекламу, – сообщил В.Бирюков.
© 2003, «Новый Регион (Пермь)»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».