AMP18+

Пермь

/

В Прикамье открыта рекламная кампания по популяризации книг пермского писателя Алексея Иванова

В Прикамье начата реализация социально-культурного проекта «Бренд Алексей Иванов». Продвижением брэнда займется специальный тендерный комитет, созданный при администрации области. В настоящее время собрано порядка пяти заявок от известных PR- агентств, которые провели собственные презентации и выразили желание принять участие в рекламной кампании по популяризации книг А. Иванова. Три рекламных агентства получили техническое задание на разработку концепции рекламной кампании. Напомним, в середине прошлого года в Пермской области была издана книга молодого пермского писателя Алексея Иванова «Чердынь – княгиня гор». Роман, в котором по-новому и в весьма оригинальной манере изложена история Перми Великой, буквально к концу 2003 года стал бестселлером: ограниченный тираж моментально разошелся по книгочеям. По словам критиков, автор «Чердыни» обладает уникальным творческим потенциалом. Впервые за многие годы о пермском писателе говорят и спорят многие известные российские литературоведы.

Кроме популяризации книг Иванова, областные власти намерены оказать поддержку пермскому книгоизданию в целом. Законодательным Собранием Пермской области единогласно принят Закон о «Программе поддержки и развития полиграфии и книгоиздания в Пермской области на 2004 – 2008 годы». Программа дает стартовый импульс для развития качественной, современной полиграфии, возрождения традиций пермского книгоиздания, раскрытию творческого потенциала наших писателей и поэтов, что будет способствовать повышению имиджа Пермской области на российской творческой арене.

© 2004, «Новый Регион (Пермь)»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Россия,