К 2005 году муниципального транспорта в Перми не останется
Финансовое положение предприятия «Горпассажиртранс» признано критическим. Среди основных причин, приведших предприятие к банкротству, называются: необоснованно большое количество «льготников» и отсутствие компенсаций по их перевозке, содержание убыточных маршрутов на окраинах города и т.д.
Как сообщил «Новому Региону» председатель городского комитета по промышленной политике и транспорту Владимир Черевиков, в мэрии разработано несколько вариантов по выводу предприятия из кризиса. Главный из них – преобразование предприятия «Пассажиравтотранс» в небольшие общества с ограниченной ответственностью (ООО), учредителем которых выступит предприятие «Пассажиргорэлектротранс». Обществам на правах аренды будут предоставлены производственные базы и подвижной состав.
Мероприятия по преобразованию ведущего транспортного предприятия города планируется начать в мае 2004 года и завершить к началу 2005 года. При этом муниципальный автотранспорт в Перми исчезнет как таковой вообще. По словам Владимира Черевикова, электротранспорт – трамваи и троллейбусы – останутся в прежнем виде, а все автобусы станут маршрутными такси. Однако, стоимость проезда в них не изменится: по Перми будут курсировать «частные» автобусы с оплатой в 5 и 3 рубля и «частные» автобусы с бесплатным проездом для льготных категорий. Правда в этом случае компенсации владельцам маршрутов будет обеспечивать муниципалитет.
© 2004, «Новый Регион (Пермь)»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».