AMP18+

Пермь

/

За четыре месяца работы в телефонный центр обслуживания потребителей ОАО «Пермэнерго» поступило более 7200 обращений

За четыре месяца работы в телефонный центр обслуживания потребителей ОАО «Пермэнерго» поступило более 7200 обращений. Наибольшее число вопросов связано с отключениями электроэнергии ( 29,7 % обращений). Информацию справочного характера запрашивали 26,5 % позвонивших в центр.

26 % интересовали вопросы по энергосбытовой деятельности. 10,8 % консультировались по вопросам учета электроэнергии.

Также востребованной была информация о правилах технологического присоединения к сетям. Сообщали жители и о фактах хищений с электросетевых объектов.

Жалобы на работу «Пермэнерго» составили в общем количестве обращений 2 %: в основном потребители высказывали претензии на ненадлежащее качество электроэнергии.

Напомним, что телефонный центр обслуживания потребителей ОАО «Пермэнерго» начал свою работу с 9 августа текущего года.

Позвонив по многоканальному телефону 8-800-3000-220, любой человек может получить ответы на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, учета электроэнергии (покупки, замены, проверки приборов учета), присоединения новой мощности, сообщить о фактах хищений электрооборудования, получить информацию о технических сбоях в электрических сетях, консультации по тарифам на услуги компании, другую справочную информацию, высказать свои жалобы и предложения по работе ОАО «Пермэнерго».

Пермь, Александр Волков

© 2007, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Россия,