В 2008 году в Перми планируется создать единый сall-центр – информацию о ремонте дома и театральной афише можно будет получить по одному телефону
В 2008 году в Перми планируется создать единый сall-центр. Его создадут по аналогу центра, расположенного в городе-побратиме Перми – Луисвилле (США) В декабре делегация пермских чиновников и представителей общественных организаций совершила визит в американский город, где подробно ознакомилась с работой местного call-центра.
Как отметила одна из участников делегации, начальник управления общественных отношений аппарата Пермской городской Думы и главы города Оксана Полторак, «хотя луисвильский call-центр работает круглосуточно, из городского бюджета финансируется только рабочий день штатных сотрудников, а вот в ночное время звонки принимает частная компания, которая делает это бесплатно». В Перми call-центр будет финансироваться из бюджета города. Появится он в 2008 году.
По новому, легко запоминающемуся номеру горожане смогут узнать график работы музеев, театральную афишу, а также выяснить, когда увезут мусор из какого-либо микрорайона, почему не ремонтируется поезд и т.п. По предварительным планам, на любой звонок пермяков специалисты должны будут дать ответ либо сразу, либо в течение суток. Проект call-центра уже находится на рассмотрении в администрации Перми.
Пермь, Анна Чистякова
© 2007, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».