За полгода работы в телефонный центр обслуживания потребителей «Пермэнерго» поступило более 9600 звонков
За полгода работы в телефонный центр обслуживания потребителей ОАО «Пермэнерго» поступило более 9600 звонков. Наибольшее количество вопросов за этот период связано с отключениями электроэнергии (32,5 % обращений).
26,6 % обращений носило справочный характер. Вопросы энергосбытовой деятельности затронули 24,4 % позвонивших в центр. Почти 10 % просили дать консультации по вопросам учета электроэнергии.
Также граждан интересовали правила технологического присоединения к электросетям, сообщали они и о фактах хищений с электросетевых объектов.
Жалобы на работу «Пермэнерго» составили в общем количестве обращений менее 2 %: в основном они касались качества электроснабжения
Напомним, что телефонный центр обслуживания потребителей ОАО «Пермэнерго» начал свою работу с 9 августа 2007 года. Позвонив по многоканальному телефону 8-800-3000-220, любой человек может получить ответы на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, учета электроэнергии ( покупки, замены, проверки приборов учета), присоединения новой мощности, сообщить о фактах хищений электрооборудования, получить информацию о технических сбоях в электрических сетях, консультации по тарифам на услуги компании, другую справочную информацию, высказать свои жалобы и предложения по работе ОАО «Пермэнерго».
Пермь, Александр Волков
© 2008, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».