На пермских телеканалах вновь может появиться социальная реклама, рассказывающая о проблемах, связанных с распитием алкогольных напитков
В Перми состоялся круглый стол на тему «Социальная ответственность российского бизнеса на примере пивоваренной отрасли». Представители российского пивоваренного сообщества презентовали собственные программы в рамках социальной политики. Одним из ее пунктов является создание социальных роликов, показывающих неуместность употребления спиртных напитков за рулем, а также несовершеннолетним. «На меня произвела эффект эта социальная реклама, особенно хочется отметить ролик, адресованный подросткам – «Решай сегодня, каким ты будешь завтра», – говорит психолог социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Дзержинского района Перми Людмила Дробинина сказала Л. Дробинина.
По ее словам, причина употребления пива подростком кроется в глубинных социальных причинах. «Проблемы в семье и влияние окружения – вот что обуславливает первый контакт ребенка или подростка с алкоголем, – сказала Л. Дробинина. – Пить подростка в уличной компании подталкивает живой пример, негативное воздействие улицы, отсутствие воспитания, защитных блокировок, основополагающих ценностей, заложенных в развивающуюся личность».
«Необходимо, чтобы такую рекламу размещали на молодежных каналах, либо в молодежных программах, – сказала Л. Дробинина. – Важно не запугивать и не запрещать, а дать достоверную информацию, возможно, распространять информационные буклеты в учебных заведениях».
Разместить ролики у себя на телеканале тут же откликнулся присутствующий на круглом столе гендиректор «Рифей-Пермь» Владимир Прохоров. Так что, не исключено, что в ближайшем будущем пермяки вновь смогут увидеть такие социальные наработки пивоваренных компаний.
Кроме того, Людмила Дробинина предложила представителям отрасли выступить с инициативой проведения конкурса социальных роликов в среде широкой общественности.
Пермь, Анна Вотинова
© 2008, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».