AMP18+

Пермь

/

За 10 дней работы в справочно-информационную службу ОАО «Пермэнергосбыт» поступило более 700 обращений потребителей

За 10 дней работы в справочно-информационную службу ОАО «Пермэнергосбыт» поступило более 700 обращений потребителей.

Как считают в компании, высокая интенсивность обращений подтверждает необходимость создания информационной службы, ее востребованность среди потребителей компании.

Больше всего пермяков интересует информация по состоянию лицевого счета – 32,7% обращений и системе выставления счетов – 33,5% % обращений.

Так же поступали вопросы, связанные с тарифами, льготами и их расчетом, пунктами приема платежей.

Напомним, что единая справочно-информационная служба ОАО «Пермэнергосбыт» начала работу 10 апреля текущего года.

Позвонив по телефонам 8-800-300-66-33 или 2-633-633, потребители могут получить информацию, касающуюся оплаты за электроэнергию, договорных условий со сбытовой компанией, тарифов, порядка предоставления льгот, узнать состояние своего лицевого счета.

Пока справочно-информационная служба принимает звонки только от потребителей г. Перми. Однако в дальнейшем планируется расширить зону деятельности call-центра до территории всего Пермского края.

Пермь, Александр Волков

© 2008, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Россия,