Росгосстрах намерен занять 25% российского страхового рынка
Максимальное изучение потребностей клиента, определение спроса со стороны разных клиентских групп и разработка для каждой из них специального предложения – такова новая стратегия развития Росгосстраха. Об этом заявил вчера на пресс-конференции главный управляющий директор компании «Росгосстрах» Якоб Вестерлакен. «В настоящее время в компании предлагается, например, довольно широкий набор услуг по автострахованию, однако вы не найдете предложения, сформированного специально для категории водителей в возрасте до 20 лет, или для владельцев автомобилей красного цвета. И в перспективе Росгосстрах надеется ответить на самые различные запросы групп своих клиентов во многих линиях бизнеса», – заявил Якоб Вестерлакен.
Новая стратегия Росгосстраха должна стать инструментом, который позволит компании не только укрепить лидерские позиции, но и существенно увеличить долю на российском рынке – с сегодняшних 14% по классическим видам страхования до 25% в ближайшие 5-6 лет. По словам Якоба Вестерлакена, эта доля должна быть достигнута за счет развития всех ключевых видов бизнеса, эффективного использования системы многоканальных продаж, маркетинговых коммуникаций. При этом рост основного бизнеса будет происходить в регионах, где у компании развернута уникальная сеть представительств из почти 3 тыс. филиалов, страховых отделов и агентств, а также центров и пунктов урегулирования убытков.
«В течение 3-х лет необходимо инвестировать в развитие Росгосстраха порядка 100 млн долларов», – заявил главный управляющий директор. При этом основные средства будут вкладываться в развитие добровольного медицинского страхования, страхование жизни, пенсионное страхование и развитие системы продаж. Еще 100 млн долларов в ближайшие два года необходимо вложить в развитие системы IT.
«Я впечатлен опытом работающих в Росгосстрахе специалистов, – заявил Якоб Вестерлакен, отвечая на вопрос журналиста о своих впечатлениях от первых ста дней в Росгосстрахе. – Их знание страхового рынка, страховых продуктов и преданность компании достойны всяких похвал».
Пермь, Александр Волков
© 2008, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».