Администрация Перми представила план структурных изменений, направленных на повышение эффективности работы ее подразделений
Администрация Перми внесла на рассмотрение Пермской городской Думы проект решения о внесении изменений в структуру городской исполнительной власти.
В частности, в соответствии с этим документом, в структуру администрации города предлагается ввести управление информационных технологий в связи с передачей из Пермской городской Думы соответствующих функций.
Планируется также расформировать департамент внутреннего аудита и экономики отраслей муниципального хозяйства – его функции будут распределены между планово-экономическим управлением и управлением контроля.
Планово-экономическое управление предлагается переименовать в департамент, передав ему из упраздненного подразделения функции по совершенствованию системы управления муниципальным заказом, в том числе функции уполномоченного органа по размещению муниципального заказа. При этом управление контроля станет контрольно-аналитическим департаментом, наделенным функциями предварительного, текущего и последующего контроля, включающего мониторинг и анализ принятия, реализации и исполнения управленческих решений.
Изменения также коснутся подразделений, управляющих отраслями городского хозяйства.
На основе комитета по транспорту предлагается создать департамент дорог и транспорта с передачей ему дополнительных функций, в частности, по организации дорожного движения, взаимодействию с ГИБДД, планированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту дорог, организации парковок в пределах улично-дорожной сети.
Для реализации Программы комплексного развития и Инвестиционной программы организации коммунального комплекса часть функций управления ЖКХ планируется передать в новое подразделение – управление развития коммунальной инфраструктуры.
Предполагается также внести изменения в структуру блока «Пространственное развитие». Из состава департамента планирования и развития территории города (ДПиРТ) предполагается выделить самостоятельный функциональный орган – архитектурно-планировочное управление под руководством главного архитектора города. В это управление будут переданы функции, связанные с архитектурной деятельностью на территории города. При этом ДПиРТ в дальнейшем будет обеспечивать организацию градостроительной деятельности и согласование градостроительных документов.
Перераспределение функций между подразделениями администрации города будет сопровождаться перераспределением численности муниципальных служащих, поэтому не повлечет дополнительных расходов городского бюджета.
Пермь, Александр Волков
© 2008, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».