AMP18+

Пермь

/

Полный текст обращения пермских транспортников к Правительству России

«Председателю Правительства

Российской Федерации

М.Е. Фрадкову;

Копия:

Министру транспорта и связи РФ

И.Е. Левитину

Копия:

И.о. Губернатора Пермской области

О.А. Чиркунову.

Уважаемый Михаил Ефимович!

В очередной раз вынуждены обратиться к Вам с просьбой о пресечении готовящегося произвола и беззакония на автодорогах РФ, т.к. отдельные чиновники из Федерального дорожного агентства, в частности: госпожа Максименко Л.М. и Н.П. Серёгин, не желают решать проблем по существу, а пишут отписки, которые противоречат действующему законодательству РФ, на все наши обращения.

Из года в год эти чиновники и другие, отвечающие «за вымогательство на автодорогах» в субъектах РФ и органах местного самоуправления, готовят приказы, указы или распоряжения (которые бездумно подписываются руководителями) о запрещении движения грузовых автомобилей в связи с сезонными дорожно-климатическими условиями, без ссылок на нормативные документы.

Им наплевать на СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» (п.4.2.) согласно которого: «для расчёта прочности дорожных одежд, а также проверки устойчивости земляного полотна все автомобильные дороги с I по IV категории должны проектироваться и строиться с рабочей нагрузкой на одиночную наиболее нагруженную ось двухосного автотранспортного средства 10тс».

Временное прекращение или ограничение движения транспортных средств по автодорогам общего пользования может производиться только в случаях явлений стихийного характера или из-за дорожно–климатических условий (обледенение, наводнение, метеорологическая видимость и т.д.), с обязательным указанием путей объезда. При этом, взимание платы за проезд по автодорогам общего пользования действующим законодательством РФ не предусмотрено.

Однако, Министерство транспорта РФ, главы субъектов РФ и органов местного самоуправления вводят временные ограничения движения (Прилагаются) механических транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования в весенний период сроком на 45 дней (без указания объездных путей), не по нагрузке превышающей на ось – 10тс, а по разрешённой максимальной массе транспортного средства – от 10тн до 4,5тн, чем необоснованно нарушают права перевозчиков, т.к. в этот период времени проезд по автодорогам общего пользования грузового автотранспорта не возможен без наличия платных пропусков. Не хотелось бы этим господам приводить пример из учебника физики 5-го класса, о разрушающей силе удельного давления, а не массы физического тела. При этом создается впечатление, что вся выстраиваемая ими система настраивается на сбор взяток на дорогах, о чем в прошлом году мы, совместно с телеканалом НТВ, и рассказывали в телевизионном эфире.

По логике этих людей, выходит, если заплатил за проезд, дал взятку или купил пропуск, то безопасность движения не нарушена и автомобильные дороги общего пользования не разрушаются, а также, что все автодороги построены с нарушением СНиПов, а бюджетные деньги непонятно как использовались?!

Чтобы доехать от г. Перми до г. Москвы необходимо получить (либо купить) федеральный пропуск и в каждом субъекте РФ купить два пропуска (региональный и местный). Столько же пропусков необходимо купить на обратную дорогу от г. Москвы до г.Перми. Цены за разовый проезд по территории субъекта РФ или местного самоуправления в прошлом году были от 700 до 6000 рублей. Все эти сборы устанавливаются не законами, а Указами, Постановлениями и Распоряжениями. Вот и получается, либо плати десятки тысяч рублей (для крупных предприятий сотни тысяч рублей), либо на 45 дней закрывай предприятие. А как платить налоги и зарплату?!

Все автотранспортные предприятия исправно платят транспортный налог и в это же самое время чиновники заставляют автотранспортные предприятия платить незаконные сборы за проезд по автодорогам общего пользования, за которые транспортники уже заплатили налог.

Учитывая вышеизложенное, а также безудержный рост цен на ГСМ, мы перевозчики Пермского края, в случае очередного незаконного ограничения для проезда грузовых автомобилей по автодорогам общего пользования, которые были построены и строятся на государственные деньги, то есть деньги налогоплательщиков, в том числе и автотранспортников, вынуждены будем перекрыть все основные федеральные и региональные автодороги общего пользования с момента введения незаконного ограничения до его полной отмены.

Просим вас остановить произвол и беззаконие по данному вопросу и дать возможность работать российским автотранспортникам круглогодично в нормальном режиме.

С уважением,

Вице-президент НП ОДП «Прикамье» К.А. Лещёв».

© 2005, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Россия,