AMP18+

Пермь

/

Руководство НОВОГОРа ввело практику личного участия в решении проблем клиентов пермского водоканала

Руководство НОВОГОРа ввело практику личного участия в решении проблем клиентов пермского водоканала. С февраля 2008 года любой житель города может напрямую обратиться по вопросам водоснабжения или водоотведения к директору Пермского филиала «НОВОГОР-Прикамья». Подобные контакты полезны не только горожанам, но и предприятию. «Часть острых проблем, которые не решались годами, удается снять в короткие сроки» – отмечают на предприятии.

Так, в мае на прием по личным вопросам к директору Пермского филиала Владимиру Бирюкову пришла Татьяна Александровна Горева, представитель инициативной группы жителей домов №№ 23 и 25 по Шоссе Космонавтов. Из-за ветхих труб подходящего водопровода жильцы часто оставались без воды. После беседы с посетительницей был составлен специальный проект, поскольку замене труб мешало здание кафе, возведенное в нарушение всех правил прямо над трубопроводом и колодцем водоканала. Бригада аварийщиков сделала 12-метровый «горизонтальный прокол» под зданием. Сквозь старую металлическую трубу протянули новую полиэтиленовую, установили новый колодец, заменили водопроводные вводы обоих домов. Работы велись в узком дворе, почти 30 метров траншеи было прокопано вручную. Около месяца потребовалось чтобы дать в оба дома воду по новым трубам.

На прием по личным вопросам к директору Пермского филиала можно записаться по телефонам 2100-625, 2100-600.

Пермь, Александр Волков

© 2008, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Россия,