C начала работы телефонного центра обслуживания потребителей пермского филиала ОАО «МРСК Урала» обработано около 18 тысяч обращений
За 11 месяцев работы телефонного центра обслуживания потребителей пермского филиала ОАО «МРСК Урала» было обработано 17.700 обращений.
Наибольшее количество запросов – 33 % – носило справочный характер.
Вопросы, касающиеся сбоев в подаче электроэнергии, задавали 29 % обратившихся, энергосбытовой деятельности – 21,8 %, учета электроэнергии – 10,4 %.
Кроме того, жители края интересовались правилами присоединения к электрическим сетям, сообщали о фактах хищений из энергообъектов. Жалобы составили в общей структуре обращений 1,4 %.
Телефонный центр обслуживания потребителей филиала ОАО «МРСК Урала» – «Пермэнерго» начал свою работу в августе 2007 года. Позвонив по многоканальному телефону 8-800-3000-220, любой человек может получить ответы на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, учета электроэнергии (покупки, замены, проверки приборов учета), присоединения новой мощности, сообщить о фактах хищений электрооборудования, получить информацию о технических сбоях в электрических сетях, консультации по тарифам на услуги компании, другую справочную информацию, высказать свои жалобы и предложения по работе пермского филиала ОАО «МРСК Урала».
Напомним, что проект «Центр обслуживания клиентов» «Пермэнерго» стал победителем третьего ежегодного конкурса «Социальная энергия», организованного РАО «ЕЭС России».
Пермь, Александр Волков
© 2008, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».