У «Пермской картошки» появился свой товарный знак
У «Пермской картошки» появился свой товарный знак. Накануне утвердило краевое министрество сельского хозяйства, а в торговой сети уже появился пермский картофель нового урожая.
Напомним, товарный знак для пермской картошки разработал известный российский дизайнер Дмитрий Кавко. Оформление регионального пищевого бренда выполнено в рамках общемировых тенденций дизайна: плакатный стиль графики, лаконизм символов – отражение модного японского дизайнерского стиля. Работа продолжается. Второй этап – разработка упаковки.
По словам министра сельского хозяйства края Елены Гилязовой, товарный знак для «Пермской картошки» отличается своей оригинальностью. Мы относимся к компьютерно-продвинутой нации, поэтому визуальное изображение бренда в виде смайлика вызывает, без сомнения, только позитивное отношение к продукту.
Агрохозяйства готовятся поставлять картофель в торговую сеть края и других регионов. Так, ООО «Овен» Суксунского района осенью будет завозить продукт в магазины «Семья» г.Перми и «Купец» г.Екатеринбург.
Пока хозяйства приступили к уборке раннего картофеля. К этому времени убрано около 25 га площадей.
Напомним, проект «Пермская картошка» реализуется в рамках «7 важных дел», обозначенных губернатором в качестве приоритетных. Под единым берндом «Пермская картошка» будут работать лучшие картофелеводческие хозяйства края.
Пермь, Александр Волков
© 2008, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».