AMP18+

Пермь

/

Пермэнергосбыт намерен ввести практику выездных консультаций для крупных потребителей

Пермэнергосбыт намерен ввести практику выездных консультаций для крупных потребителей. Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе компании, группа специалистов выезжает к клиенту для урегулирования спорных моментов, разъяснения нововведений в законодательстве и т.п.

Кроме этого, компания намерена запустить для клиентов новый сервис – «Личный кабинет». Основной принцип работы – зайдя под личным паролем в специальный раздел на сайте, любой потребитель сможет получить пакет финансово-отчетных документов: счет, счет-фактуру, акт сверки, акт энергопотребления. Эта технология уже используется на Западе и дает высокий эффект. Благодаря «Личному кабинету» повысится оперативность взаимодействия сбытовой компании и потребителя, считают в Пермэнергосбыте.

Пермь, Александр Волков

© 2008, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Россия,