AMP18+

Пермь

/

Пермяки чаще всего обращаются в справочную «Пермэнергосбыта» с вопросами о состоянии лицевых счетов и тарифах

Пермь, сентябрь 09 (Новый Регион, Александр Волков)Более 6 000 звонков поступило в справочно-информационную службу ОАО «Пермэнергосбыт» за полгода работы.

Наибольшее количество вопросов за этот период связано с информацией об условиях оплаты электроэнергии, состояние лицевого счета (56,04% обращений), 21,7% обратившихся в службу интересовала информация о тарифах, 15,36% – пунктах приема платежей, справка об отделениях интересовала 25,47% пермяков.

Как говорит генеральный директор ОАО «Пермэнергосбыт» Дмитрий Орлов, «за полгода работы справочно-информационная система показала свою актуальность и востребованность. Для нас это дополнительный канал обратной связи с потребителями. Так, например, два месяца назад мы начали пакетную рассылку квитанций по Мотовилихинскому району, количество звонков с просьбой уточнить, разъяснить в службу возросло до 80%. Это еще раз доказывает своевременность создания подобной услуги».

Справочно-информационная служба ОАО «Пермэнергосбыт» начала свою работу с 10 апреля 2008 года. Позвонив по телефону 8-800-300-66-33 или 2-633-633, любой потребитель может получить ответы на вопросы, касающиеся оплаты за электроэнергию, договорных условий со сбытовой компанией, тарифов, порядка предоставления льгот, узнать состояние своего лицевого счета.

© 2008, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Россия,