Сегодня губернатор Пермского края Олег Чиркунов прокатился на автобусе по новой магистрали Чкалова-Старцева и покритиковал дорожников за отсутствие разметки
Сегодня губернатор Пермского края Олег Чиркунов проинспектировал начало строительства нового участка магистрали, уже соединившей три района краевой столицы. Однако перед этим глава региона проехал по уже готовому переходу Чкалова-Страцева и задал подрядчику ряд вопросов.
Вместе с представителями подрядной организации ОАО «Пермдорстрой» и дорожного агентства Пермского края губернатор проехал на автобусе по переходу Чкалова-Старцева. Олег Чиркунов поинтересовался у руководителя подрядной организации Сергея Пантелеева, почему нет дорожной разметки. «Не прошло и месяца после запуска движения по объекту, а она исчезла! Подрядчик, ответственный за содержание дороги, должен чистить ее от грязи, чтобы разметка была видна!» – подчеркнул губернатор.
Далее Олег Чиркунов отправился на конечную точку следующего на очереди участка Старцева-Ива магистрали Стахановская-Восточный обход после переходов Стахановская-Чкалова и Чкалова-Старцева. Он также будет шестиполосным с разделительным барьером, как и все остальные объекты, которые входят в проект «Большая Пермь» – одно из Семи важных дел, реализацию которого губернатор контролирует лично.
Сдача в эксплуатацию перехода от Бульвара Гагарина до ул. Грибоедова (Старцева-Ива) протяженностью 2,86 км запланирована уже на 2010 год. Подрядчиком, выигравшим конкурс на возведение объекта, стало ОАО «Пермдорстрой», построившее предыдущий участок. В настоящее время ведутся подготовительные работы по оформлению документов на отвод земель и освобождение площадки под строительство искусственных сооружений, земляного полотна дороги, переустройство коммуникаций. Уже в этом году строителям предстоит выполнить объем работ стоимостью порядка 400 млн рублей.
В ближайшее время будет объявлен аукцион по второму лоту, строительство которого обеспечит выход транспорта на Восточный обход. Завершение возведения всей трассы планируется в 2011 году. Протяженность последнего перехода Ива-Восточный обход составит 4,69 км.
То есть для того, чтобы транспорт быстро попадал с бульвара Гагарина на Восточный обход, предстоит построить 7,55 км новой магистрали с 6-ю полосами движения. Протяженность мостов и путепроводов составит 780 погонных метров.
«Мы сегодня входим в режим экономии. Но те объекты, которые являются для нас стратегическими, мы продолжаем строить. Магистраль Стахановская-Восточный обход – для города как раз стратегическая. Мы закончили важный этап – соединили три района города, но есть у трассы и другое предназначение: у города Перми нет нормального въезда со стороны Чусовского моста, и мы его построим.
Стоимость этого строительства оценивается сейчас примерно в 10 млрд рублей. Однако, из-за меняющейся экономической ситуации возможно удешевление работ благодаря снижению цен на стройматериалы и металлоконструкции. То есть, построив дорогу во время кризиса, можно сэкономить бюджетные средства».
Пермь, Александр Волков
© 2008, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».