Пермская почта открывает центр по обслуживанию корпоративных клиентов
В Перми почтовая служба открыла центр по обслуживанию корпоративных клиентов. Центр создан на базе отделения почтовой связи №45 на улице Луначарского, 80.
Ранее клиенты Пермского филиала Почты России – и физические, и юридические лица – представители организаций обслуживались в закрепленных за ними городских отделениях почтовой связи. Теперь такие клиенты как Арбитражный суд, налоговая инспекция, Миграционная служба и представители ряда других организаций с большими объемами отправляемой корреспонденции будут обслуживаться в специально выделенном отделении.
Центр позволит осуществлять прием партионных регистрируемых почтовых отправлений от корпоративных клиентов по спискам, составленным в электронном виде, что существенно ускорит процесс приема и обработки – пересылки письменной корреспонденции. А разграничение частных и корпоративных клиентов поможет разгрузить городские отделения почтовой связи, в которых операторы не успевают обслуживать посетителей, приходящих на почту традиционно оплатить за коммунальные платежи, получить или отправить денежные переводы.
Пермь, Александр Волков
© 2008, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».