С начала 2008 года телефонный центр обслуживания потребителей пермского филиала ОАО «МРСК Урала» принял более 18 200 обращений
С начала 2008 года телефонный центр обслуживания потребителей пермского филиала ОАО «МРСК Урала» принял более 18 200 обращений.
За период с января по ноябрь текущего года наибольшее количество запросов – 40,5 % – носило справочный характер.
Доля звонков, связанных с нарушениями в подаче электроэнергии, составила в общей структуре обращений 32 %. Вопросы энергосбытовой деятельности интересовали 12,8 % позвонивших, учета электроэнергии – 8,3 %.
Кроме того, жители края запрашивали информацию о правилах присоединения к электрическим сетям, сообщали о фактах хищений из энергообъектов. При этом общее количество жалоб составило 1,1 %. Большинство их касалось качества электроснабжения.
Напомним, что телефонный центр обслуживания потребителей филиала ОАО «МРСК Урала» – «Пермэнерго» начал свою работу в августе 2007 года. Позвонив по многоканальному телефону 8-800-3000-220, любой человек может получить ответы на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, учета электроэнергии ( покупки, замены, проверки приборов учета), присоединения новой мощности, сообщить о фактах хищений электрооборудования, получить информацию о технических сбоях в электрических сетях, консультации по тарифам на услуги компании, другую справочную информацию, высказать свои жалобы и предложения по работе пермского филиала ОАО «МРСК Урала».
Пермь, Александр Волков
© 2008, «Новый Регион – Пермь», PR
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».