AMP18+

Пермь

/

Невыкупленные площади на рынке наружной рекламы Перми сегодня составляют почти треть

Спрос на наружную рекламу в Перми, как и на рекламу в СМИ, начал снижаться. «Потребность в наружной рекламе для продвижения своих товаров и услуг осталась, но возможности ее реализовать существенно снизились. Мы отметили, что снижение объемов бюджетов рекламодателей в осенне-зимний период этого года по сравнению с предыдущим периодом произошло на 30%», – сообщает директор по маркетингу группы компаний «Паритет» Ольга Литвиненко.

По данным компании, средний показатель заполняемости рекламных ресурсов по всем рекламным форматам в Перми сегодня ниже, чем в аналогичный период прошлого года примерно на 15%. «В среднем 70% против 85% прошлого года, – отмечает Ольга Литвиненко. – И это с учетом того, что в течение этого года по инициативе городских властей абсолютное количество рекламных поверхностей было снижено на 15%».

По словам О. Литвиненко, в сегодняшних условиях на рынке наружной рекламы для клиентов действуют специальные предложения. «Мы предлагаем клиентам адресные программы со скидками в соответствии с ценовой политикой компании до 10%-20%. Рынок позволяет торговаться. Но ряд клиентов запросили на будущий год программы по существенно более низким ценам, чем мы можем себе позволить». При этом, как говорит О.Литвиненко, компания демпинговать не настроена – «если лидеры отрасли позволят себе демпинговать, то рушится вся отрасль».

Пермь, Анна Вотинова

© 2008, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Россия,