AMP18+

Пермь

/

В Березниках определен лучший клиент компании «НОВОГОР-Прикамье»

В минувшую субботу в Березниках завершилась акция «Лучший клиент-2008». В акции мог принять участие любой житель города, вовремя оплачивающий коммунальные услуги. В течение всей осени компания «НОВОГОР-Прикамье» призывала горожан рассчитаться за поставленные тепло и воду, обещая среди добросовестных абонентов разыграть ценные призы. Всего в финал акции вышло 25 тысяч человек. Именно столько березниковцев не имеют долгов перед компанией «НОВОГОР-Прикамье». Среди них и разыгрывались ценные призы, в том числе, автомобиль.

В процедуре розыгрыша, состоявшейся 20 декабря в культурно-деловом центре, приняло участие около тысячи березниковцев.

Главный приз – автомобиль «Шевроле-Ланос» выиграла пенсионерка, проживающая на улице Мира. Победительница всю жизнь проработала воспитателем в детском садике и всегда регулярно платила за коммунальные услуги.

Среди березниковцев – добросовестных абонентов «НОВОГОРа» были разыграны также холодильник, стиральная машина, телевизоры, магнитолы, микроволновые печи, DVD-плейеры. Всего 27 призов. Присутствующие в зале победители получили соответствующие сертификаты. Свои призы они смогут получить в офисе Березниковского филиала компании «НОВОГОР-Прикамье» на этой неделе.

По словам первого заместителя Главного управляющего директора компании «НОВОГОР-Прикамье» Сергея Касаткина, отрадно, что в акции выигрывают люди не самого высокого достатка – пенсионеры и бюджетники. Ведь они самые лучшие клиенты – самые надежные партнеры.

Пермь,, Александр Волков

© 2008, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Россия,