AMP18+

Пермь

/

Пермские глянцевые журналы сокращают тиражи

Типографии Перми отмечают сокращение тиражей и периодичности выпуска глянцевых журналов. «Мы наблюдаем снижение тиражей и «пухлости» глянцевых изданий. Пока не столь значительное – на 20-25%. Игроки рынка решили дотерпеть до конца года», – говорит топ-менеджер одной из пермских типографий. При этом в некоторых типографиях отмечают снижение тиражей глянцевых журналов на 40%. Особенно «снижается активность» глянца «обо всем», без явно выраженной тематики, на любителя. «Часть таких изданий начала чахнуть еще до кризиса. И сейчас совсем не выпускается», – сообщили «Новому Региону» в одной из пермских типографий. В лидерах по сокращению тиражей оказываются глянцевые журналы о моде, туризме. «Что не насущно в данный момент, спросом не пользуется», – добавляют участники рынка. В одной типографии отметили сокращение периодичности журналов автомобильной отрасли.

При этом, как говорят специалисты типографий, на прежнем уровне в Перми «держатся» деловые издания, журналы о недвижимости, стройматериалах.

Пермь, Анна Вотинова

© 2008, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Россия,