Сеть мелкорозничной торговли в Перми становится невостребованной
Пермь, 17 мая (Новый Регион) – Сеть мелкорозничной торговли в Перми сокращается. Основной объем товарооборота приходится на «цивилизованные» формы торговли – гипер- и супермаркеты, специализированные магазины. В 2004 году сеть стационарной мелкорозничной торговли в Перми насчитывала 1097 объектов, доля которых в системе потребительского рынка составляет 12,6 процентов. Сеть передвижных объектов – ярмарок, палаток, цистерн и лотков – представлена 1033 объектами. В структуре передвижных объектов значительная доля приходится на торговые прицепы и лотки, а в структуре объектов мелкорозничной торговли – на киоски (35%), остановочные комплексы (25%) и торговые комплексы (22%).
По словам специалистов, тенденция к сокращению спроса на товар в этих точках во многом обусловлена низкой культурой и качеством торгового обслуживания, нарушениями общественного порядка и санитарных норм, неудовлетворительным состоянием внешнего вида объектов и прилегающих к ним территорий.
© 2005, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».