AMP18+

Пермь

/

Брендинг Перми опередил концепцию продвижения Олимпиады Сочи-2014 Большая красная «П» вызвала симпатии у членов экспертного совета

Брендинг города Перми набрал 24 балла и занял в рейтинге лучших маркетинговых концепций 8-е место, опередив концепцию продвижения Олимпиады Сочи-2014 (21 балл). Ресурсы Sostav.ru и Slon.ru определили лучшие маркетинговые концепции 2009 года в России. В состав экспертного совета вошли 110 специалистов по рекламе и маркетингу.

Первые три места заняли концепции Apple – iPhone 3G и 3GS (87 голосов), микроблоги Twitter (58 баллов) и «Скартел»Yota (50 баллов), пишет Business class – on-line.

Напомним, Артемий Лебедев начал с того, что придумал для Перми логотип в виде большой красной буквы «П». Лебедев рекомендует свое детище использовать «везде – от урн и скамеек до афиш и бланков». Он также утверждает, что логотип не является заменой гербу.

На последнем заседании рабочей группы по принятию поправок в бюджет на 2010-2012 годы краевой администрации удалось провести поправку о выделении 50 млн. руб. на создание в Перми центра современного дизайна. Артемию Лебедеву было предложено стать арт-директором новой организации.

Пермь, Владимир Семенов

© 2009, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Россия,