Провал в Березниках «прирос» за сутки на пару миллиметров
Оседания вокруг воронки на ж/д станции в Березниках составили от 1 до 2 миллиметров в сутки по результатам маркшейдерских измерений. Также специалисты отметили снижение уровня сейсмической активности в районе воронки и на территории вокруг нее, сообщает PRM.
Напомним, ЧП произошло утром, 25 ноября – в районе станции Березники прямо под товарным поездом провалился грунт – при отправлении грузового состава произошло срабатывание автотормозов состава. При осмотре поезда железнодорожники нашли провал земляного полотна глубиной 20 метров, шириной 50 и протяженностью 50 метров под 22-м вагоном (груз – удобрения). Новый провал находится в нечетной горловине станции Березники и не пересекается с построенным в 2009 году 53-километровым обходом.
Сейчас станция Березники Свердловской железной дороги частично работает. Заключение Горного института УрО РАН и ОАО «Галургия» позволило с 1 декабря 2010 года открыть ее для движения.
Ученые ОАО «Галургия» (Уральский научно-исследовательский и проектный институт галургии) и Горного института Уральского отделения РАН направили в ОАО «РЖД» заключение, согласно которому гарантируют исключение провалов земной поверхности под объектами ОАО «РЖД» на станции Березники, в районе которой 25 ноября произошел провал грунта размером до 100 м.
Березники, Владимир Семенов
© 2010, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».