AMP18+

Пермь

/

В Перми будет показан самый дорогой в истории рекламы видеоролик

Пермь, 24 сентября (Новый Регион) – 25 сентября в Перми состоится ежегодный показ программы «Ночь пожирателей рекламы». Программа, как и в прошлые годы, включает в себя самые лучшие ролики мировой рекламной индустрии из коллекции Жана Мари Бурсико. Всего, по словам организаторов, пермяки увидят 402 рекламных ролика.

Жан Мари Бурсико – обладатель самой большой коллекции рекламных роликов (более 600 тысяч роликов) – на протяжении нескольких десятилетий собирает лучшие образцы рекламного искусства. В этом году он включил в программу показа и несколько российских роликов. Пермяки также увидят и самый дорогой ролик за всю историю рекламного бизнеса – реклама «Пепси» с участием Бритни Спирс, Беонси Ноулс и Пинк, который знаком российским телезрителям по краткой 30-секундной версии. На «Ночи…» будет показан оригинальный 4-х минутный вариант ролика.

По словам организаторов показа в Перми – PR-агентства «Площадь круга» – уже к обеду пятницы в кассах муниципального ДК осталось всего около 70 билетов.

© 2004, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Россия,