Дополнительное образование будет развиваться по маркетинговым стратегиям
В развитии системы дополнительного образования Пермской области будет применяться маркетинговый подход. Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе областного департамента образования, этот метод предусматривает изучение спроса на дополнительные образовательные услуги в общеобразовательных школах, учреждениях начального профессионального образования; подготовка кадров для новых условий работы, оказание методической помощи педагогам, предъявление требований к качеству и результату реализации дополнительных образовательных программ.
Кроме того, в этом учебном году система образования области переходит на работу по договорам на выполнение государственного заказа по предоставлению услуг на дополнительное образование.
Будет расширена практика использования современных телекоммуникационных технологий в системе дополнительного образования, например, для презентаций проектов, музейных экспозиций, детских художественных произведений и др.
© 2005, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».