Мораторий на размещение рекламы в центральных районах Перми отменен
12 октября в Перми состоится первый конкурс на право заключения договора на размещение средств наружной рекламы в центрально-планировочном районе города. Как сообщили «Новому Региону» в мэрии, мораторий на право размещать рекламу в центре Перми действовал с 2002 года. В этом году мэрией утверждено Положение о порядке проведения торгов на размещение наружной рекламы в центрально-планировочном районе. Торги, сообщили в мэрии, будут проводиться в форме аукционов. Границы центрально-планировочного района Перми определены реками Егошиха, Данилиха, Кама и ул. Белинского. Договор с победителем торгов будет оформлен на 5 лет.
Проведение подобных конкурсов на размещение рекламы, считают чиновники, увеличит поступления средств в городской бюджет от рынка наружной рекламы на 20 процентов, позволит обновить рекламные конструкции и повысить их безопасность для жителей города. Также на улицах появятся нетрадиционные рекламные объекты в комплексе с элементами внешнего благоустройства.
© 2005, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».