В выходные в Перми стартует «Ночь пожирателей рекламы – 2005»
24 сентября в Муниципальном Дворце культуры г.Перми тысяча пермяков станут участниками грандиозного двадцать пятого юбилейного шоу «Ночь пожирателей рекламы – 2005».
Юбилейная программа 2005 года пройдет под девизом «The Вest!» и знаком супермена. В программу будут включены лучшая реклама на французском языке, лучшие ролики, выбранные из всей коллекции Жан Мари Бурсико за четверть века и лучшие клипы самых известных мировых рекламных фестивалей: «Московского международного фестиваля рекламы», Фестиваля «EPICA», Милан «Galla Della Publicita», Фестиваля рекламы в Польше. Под стать идее «Тhe Best!» и главный персонаж «Ночи» – собирательный образ супергероя, в котором воплотились все самые крутые характеристики суперменов всех времен и народов.
Эта «Ночь…» станет самой длинной в истории мирового проекта: пять с половиной часов зрители будут смотреть ролики, отобранные лично мсье Бурсико. Открытием 25-ой Ночи станет серия рекламы исключительно креативной и совсем незнакомой российскому зрителю. В программу вошли 15 свежих российских роликов.
В Перми юбилейную коллекцию Жана Мари Бурсико представляют рекламное агентство «ТВИН Медиа» (г. Санкт-Петербург) и «Компания «Коньяк Хеннесси». Генеральный спонсор проекта – Консалтинговый центр «Площадь круга», Генеральный информационный спонсор – «Видео Интернешнл-Пермь».
© 2005, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».